г. Красноярск, ул. Караульная,
д. 31, офис 610
8(391) 214-24-84
Режим работы:
с 10.00 - 18.00 СБ, ВС-выходной
settings_phone Обратный звонок

Результат налицо: китайская косметика, которая работает!

14.11.2018 Просмотров: 360 Комментариев: 0

Herborist или 佰草集 («Bai Cao Ji») — единственный китайский косметический бренд премиум-класса, который широко известен не только в Китае, но и за его пределами. Herborist был основан в 1998 году в Шанхае. Брендом владеет компания Shanghai Jahwa, одна из старейших косметических компаний в Китае. Shanghai Jahwa помимо косметических средств производит также широкий спектр товаров медицинского назначения. 

Философия бренда Herborist — сочетать основы китайской традиционной медицины и новейшие возможности современных технологий.

Абсолютный хит бренда — двойная маска Herborist T’ai Chi Masks. Оформленная в виде символа инь-янь, она содержит экстракты более 30 лекарственных растений и подходит для любого типа кожи: от сухой до жирной. Черная маска используется в первую очередь. Она очищает кожу от загрязнений и отмерших клеток эпидермиса. Следом наносится белая маска, которая питает и смягчает кожу, придавая ей свежий, сияющий вид. 

Inoherb или 相宜本草 («Xiang Yi Ben cao») — своеобразный бюджетный вариант Herborist. Марка тоже использует наследие китайской традиционной медицины, но стоит значительно дешевле. 

История Inoherb началась в 1999 году. Основала компанию специалист традиционной китайской медицины и доктор медицинских наук Фэй Шуй (Fei Shui). Слоган Inoherb: «Воздействие изнутри — красота снаружи».

Inoherb тесно сотрудничает с Шанхайским университетом китайской медицины, на кафедре фитотерапии которого проводятся исследования различных трав и их влияния на кожу.

Культовым продуктом марки является крем Inoherd Silk Whitening Moisture Cream. Основной компонент крема — натуральный гидролизованный растительный шелк, который придает коже нежность и гладкость.

Proya или 珀莱雅 («Po Mo Ya») была основана в 2003 году в Ханчжоу. Компания сделала ставку на людей со средним уровнем доходов и не прогадала. Доступные цены и высокое качество продукции помогли Proya занять почетное третье место в списке крупнейших косметических брендов КНР.

Бестселлер бренда — тоник Ocean Hydropower Activating Water. Основные действующие компоненты — морской коллаген высокой очистки, а также экстракт водорослей цистозира. Регулярное применение средства сохраняет тонус кожи, делает ее мягкой и упругой. 

Комментарии (0)